Фото: Общественная Служба Новостей
Глава Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев рассказал, в каком состоянии находится работа над законом о локализации такси, а также о порядке ее проведения.
В беседе с «Парламентской газетой» он отметил, что в настоящее время идет сбор поправок, и в результате будет установлен минимальный обязательный уровень локализации автомобилей, задействованных в работе в такси. Он будет аналогичен с балльной системой о допуске машин к участию в госзакупках.
Гутенев подчеркнул, что инициативная группа больше всего хочет избежать понятия «уровень локализации транспортных средств».
«Вместо него мы вводим совокупное количество баллов за выполнение технологических операций или условий на территории РФ при производстве каждого транспортного средства», — объяснил законотворец.
После того как все поправки будут учтены, проект отправится на второе чтение.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что выплаты по ОСАГО за ДТП, оформленные без участия дорожных полицейских, будут увеличены со 100 тыс. рублей до 200 тысяч. Российское правительство поддержало законопроект.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…