Эксперт Березин раскрыл недостатки индийских авто для РФ

Эксперт Березин раскрыл недостатки индийских авто для РФ
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Руководитель отдела обучения компании «Автоприбор» Артем Березин заявил, что у индийских марок Tata Motors и Mahindra мало шансов завоевать российский рынок. Такую точку зрения он изложил в беседе с изданием «За рулем».

Специалист пояснил, что хотя индийские фирмы и продают свои машины в других странах, они не смогут соперничать с уже имеющимися в России марками. Их небольшие модели могли бы конкурировать лишь с «Москвичом 3» или будущей Lada Azimut.

Главная проблема – это дорогая и сложная переделка автомобилей для российских условий. Речь идет не только о переносе руля. Нужно полностью менять салон, делать кузов прочнее, ставить систему подогрева для зимы и улучшать защиту от шума.

Такие траты не окупятся, так как продажи будут низкими. Особенно если учесть, что базовая версия такой машины будет стоить от 2,5 миллионов рублей.

Березин отмечает, что на российском рынке уже нет свободного места. Дешевые автомобили покупатели берут у Lada, а те, кто хочет больше технологий, выбирают китайские марки.

Среди минусов индийских машин эксперт назвал плохую безопасность, слабую шумоизоляцию и то, что они не подготовлены к морозам.

Ранее автоэксперт Демчиков объяснил, почему покупка новых китайских автомобилей в России стала невыгодной.