Фото: frrepik/freepik.com
Руководитель отдела обучения компании «Автоприбор» Артем Березин заявил, что у индийских марок Tata Motors и Mahindra мало шансов завоевать российский рынок. Такую точку зрения он изложил в беседе с изданием «За рулем».
Специалист пояснил, что хотя индийские фирмы и продают свои машины в других странах, они не смогут соперничать с уже имеющимися в России марками. Их небольшие модели могли бы конкурировать лишь с «Москвичом 3» или будущей Lada Azimut.
Главная проблема – это дорогая и сложная переделка автомобилей для российских условий. Речь идет не только о переносе руля. Нужно полностью менять салон, делать кузов прочнее, ставить систему подогрева для зимы и улучшать защиту от шума.
Такие траты не окупятся, так как продажи будут низкими. Особенно если учесть, что базовая версия такой машины будет стоить от 2,5 миллионов рублей.
Березин отмечает, что на российском рынке уже нет свободного места. Дешевые автомобили покупатели берут у Lada, а те, кто хочет больше технологий, выбирают китайские марки.
Среди минусов индийских машин эксперт назвал плохую безопасность, слабую шумоизоляцию и то, что они не подготовлены к морозам.
Ранее автоэксперт Демчиков объяснил, почему покупка новых китайских автомобилей в России стала невыгодной.
В Миасске завершилось судебное разбирательство по делу о смертельной аварии на федеральной трассе М-5. Суд…
Объединение самозанятых России направило обращение председателю правительства Михаилу Мишустину с предложениями по изменению порядка работы…
Росавиация выбрала авиамаршруты, которые получат государственную поддержку в следующем году. В список вошли семь направлений…
С начала года в Московской области прекратили работу более 10 тысяч автомобилей такси. Причиной стало…
Лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов выступил за отмену транспортного налога. Парламентарий в беседе с…
Новая система автоматической проверки страховых полисов через дорожные камеры может привести к многочисленным штрафам для…