Фото: senivpetro на Freepik
В России продолжается рост дефицита водителей в сфере грузоперевозок, несмотря на высокие зарплаты, достигающие до 200 тысяч рублей.
Среди основных причин специалисты выделяют тяжелые условия труда, низкий престиж профессии, уход работников в другие отрасли, демографические проблемы, а также повышенные требования к водителям.
Об этом пишет «Российская газета», отмечая, что ежегодно на рынок приходят более 20 новых международных брендов, увеличивающих спрос на логистические услуги.
Так, в 2024 году спрос на водителей категорий В, С и Е вырос на 45%, а потребность в складском персонале — на 23,1% по сравнению с 2023 годом.
По словам экспертов, дефицит кадров в данной отрасли может сохраняться в России как минимум 3-5 лет.
При этом порядка 25,6% компаний уже планируют использовать беспилотные технологии как частичную альтернативу дефициту кадров, выяснили специалисты РАН.
«Беспилотники исключают необходимость длительных перерывов на отдых, что позволяет сократить время доставки грузов. А это — ключевое преимущество перед традиционными методами перевозок», — отметили в компании «Ладоге Норд».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобильные грузоперевозки рискуют подорожать на 20% в 2025 году в России.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…