Фото: senivpetro на Freepik
В России продолжается рост дефицита водителей в сфере грузоперевозок, несмотря на высокие зарплаты, достигающие до 200 тысяч рублей.
Среди основных причин специалисты выделяют тяжелые условия труда, низкий престиж профессии, уход работников в другие отрасли, демографические проблемы, а также повышенные требования к водителям.
Об этом пишет «Российская газета», отмечая, что ежегодно на рынок приходят более 20 новых международных брендов, увеличивающих спрос на логистические услуги.
Так, в 2024 году спрос на водителей категорий В, С и Е вырос на 45%, а потребность в складском персонале — на 23,1% по сравнению с 2023 годом.
По словам экспертов, дефицит кадров в данной отрасли может сохраняться в России как минимум 3-5 лет.
При этом порядка 25,6% компаний уже планируют использовать беспилотные технологии как частичную альтернативу дефициту кадров, выяснили специалисты РАН.
«Беспилотники исключают необходимость длительных перерывов на отдых, что позволяет сократить время доставки грузов. А это — ключевое преимущество перед традиционными методами перевозок», — отметили в компании «Ладоге Норд».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобильные грузоперевозки рискуют подорожать на 20% в 2025 году в России.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…