Фото: senivpetro на Freepik
В России продолжается рост дефицита водителей в сфере грузоперевозок, несмотря на высокие зарплаты, достигающие до 200 тысяч рублей.
Среди основных причин специалисты выделяют тяжелые условия труда, низкий престиж профессии, уход работников в другие отрасли, демографические проблемы, а также повышенные требования к водителям.
Об этом пишет «Российская газета», отмечая, что ежегодно на рынок приходят более 20 новых международных брендов, увеличивающих спрос на логистические услуги.
Так, в 2024 году спрос на водителей категорий В, С и Е вырос на 45%, а потребность в складском персонале — на 23,1% по сравнению с 2023 годом.
По словам экспертов, дефицит кадров в данной отрасли может сохраняться в России как минимум 3-5 лет.
При этом порядка 25,6% компаний уже планируют использовать беспилотные технологии как частичную альтернативу дефициту кадров, выяснили специалисты РАН.
«Беспилотники исключают необходимость длительных перерывов на отдых, что позволяет сократить время доставки грузов. А это — ключевое преимущество перед традиционными методами перевозок», — отметили в компании «Ладоге Норд».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобильные грузоперевозки рискуют подорожать на 20% в 2025 году в России.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…