Фото: Общественная Служба Новостей
13 мая Госдума может принять во втором чтении законопроект № 481272-8, ужесточающий требования к уровню локализации автомобилей такси. Инициативу сенатора Андрея Кутепова и депутата Владимира Гутенева до сих пор критикуют представители отрасли и не перестают указывать на рискт для перевозчиков и водителей.
Согласно материалам системы обеспечения законодательной деятельности, рекомендацию принять его во втором чтении дал профильный думский комитет по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, пишет Интерфакс.
Первоначально закон предполагал с 1 октября 2025 года допускать в такси только машины с локализацией от 3,2 тыс. баллов, что фактически ограничивало парки моделями АвтоВАЗа, “Москвича” и Evolute. Однако после обсуждений срок введения жестких норм перенесли на 1 января 2033 года.
С 1 марта 2026 года будут действовать переходные правила: работать в такси смогут автомобили, выпущенные по специнвестконтрактам (СПИК), заключенным до и после 1 марта 2022 года, в том числе и по модернизированным соглашениям. Исключения предусмотрены для Калининградской области (до 2028 года) и Дальнего Востока (до 2030 года).
Ранее «Новости транспорта» писали, что европейские автомобили продолжают составлять основу российского таксопарка.
С 1 сентября в России вступает в силу обновленный порядок медосвидетельствования на состояние опьянения. Об…
На юго-западе Москвы временно ограничили движение на нескольких участках дорог. Закрыли внутренние полосы МКАД в…
Более 20 автоматических постов для контроля весогабаритного режима большегрузного транспорта начали работать в Ярославской области.…
С начала года на российском автомобильном рынке наблюдается снижение спроса, особенно среди китайских марок. По…
Велосипедисты старше 16 лет должны соблюдать правила движения и учитывать наличие специальных велодорожек. Юрист Михаил…
В Нижнем Новгороде изменили названия двух остановок общественного транспорта. Об этом сообщили в ЦРТС. Остановка…