Фото: Общественная Служба Новостей
13 мая Госдума может принять во втором чтении законопроект № 481272-8, ужесточающий требования к уровню локализации автомобилей такси. Инициативу сенатора Андрея Кутепова и депутата Владимира Гутенева до сих пор критикуют представители отрасли и не перестают указывать на рискт для перевозчиков и водителей.
Согласно материалам системы обеспечения законодательной деятельности, рекомендацию принять его во втором чтении дал профильный думский комитет по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, пишет Интерфакс.
Первоначально закон предполагал с 1 октября 2025 года допускать в такси только машины с локализацией от 3,2 тыс. баллов, что фактически ограничивало парки моделями АвтоВАЗа, “Москвича” и Evolute. Однако после обсуждений срок введения жестких норм перенесли на 1 января 2033 года.
С 1 марта 2026 года будут действовать переходные правила: работать в такси смогут автомобили, выпущенные по специнвестконтрактам (СПИК), заключенным до и после 1 марта 2022 года, в том числе и по модернизированным соглашениям. Исключения предусмотрены для Калининградской области (до 2028 года) и Дальнего Востока (до 2030 года).
Ранее «Новости транспорта» писали, что европейские автомобили продолжают составлять основу российского таксопарка.
Преступники стали активно применять искусственный интеллект для создания поддельных объявлений о продаже подержанных авто. Схема…
Китайские автомобили Hongqi в перспективе могут появиться на российском рынке под маркой Aurus. Сборку планируют…
Страховщики предложили учитывать тахографы при расчете стоимости ОСАГО для грузовиков и автобусов. Об этом сообщил…
Китайский бренд Exeed представил специальную версию кроссовера Exlantix ET — Camping Edition, адаптированную для активного…
LADA Azimut способен стать одной из главных моделей в линейке АвтоВАЗа и значительно увеличить общие…
Российские автолюбители отказываются от покупки новых машин без трёх главных опций: систем безопасности, мультимедиа и…