Фото: wirestock на Freepik
Пять лет работы в рамках федерального проекта «Безопасные качественные дороги» позволили увеличить долю дорог в крупных городах, отвечающих нормативам, с 44% до более чем 82%, региональных трасс с 43,6 до 53%.
Такие данные озвучили в Минтрансе РФ, подчеркнув, что в ближайшие годы работа продолжится, но уже в рамках другого федерального проекта – «Инфраструктура для жизни».
Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Павел Федяев отметил, что финансирование в ближайшие пару лет останется примерно на том же уровне, что и сейчас, а одна из основных целей — увеличение мобильности граждан.
Он отметил, что в 2027 года запланирован подъем средств на содержание существующих дорог, но конкретные цифры будут известны после того, как в сране будет принят основной финансовый документ — бюджет.
«Существуют разные точки зрения относительно того, что должно быть в приоритете: строительство новых дорог или содержание уже существующих. В этом вопросе необходим баланс: иначе в погоне за новыми километрами дорог можно потерять то, что уже есть», — приводят слова Павла Федяева журналисты «Известий».
Ранее «Новости транспорта» писали, что Минпромторг намерен с 1 января 2025 года вернуть во все автомобили ABS и ESP.
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…