Фото: aleksandarlittlewolf на Freepik
Десятки тысяч автомобилей вошли в отзывную кампанию КАМАЗа, выпущенные с 1 июля 2022 года по 1 августа 2023 года.
Именно тогда предприятие испытывало сложности в установке системы экстренного вызова, и Правительство РФ разрешило выпуск и реализацию техники без установки данного устройства. Теперь проблема решена и предприятие решило устранить недостаток.
Всего в плановом дооснащении примут участие порядка 23,4 тыс. автомобилей, а владельцы будут заранее проинформированы о посещении дилерских центров. В компании сообщили, что работы проведут в любом ближайшем ДЦ.
«Необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для ремонтных работ. Все работы проводятся за счет ПАО «КамАЗ» и являются бесплатными для владельцев», — отмечается в сообщении предприятия.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что мировые бренды активно пересматривают свою продуктовую линейку, и готовятся навсегда попрощаться с рядом некогда популярных моделей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…