Фото: rawpixel.com на Freepik
На MiningWorld Russia в Москве челнинский автозавод представил свою новинку – широкий пятидесятитонный КАМАЗ «Атлант-50».
Главная его особенность, кроме габаритов, температурный режим эксплуатации. Грузовик может работать в диапазоне от -40 до +40 градусов, а вот дороги общего пользования для такой машины окажутся сложными. Значительно увереннее великан чувствует себя на карьерах.
Сроки начала серийной сборки пока не озвучены, поэтому точные технический и опциональные характеристики производитель не рассекретил.
Но известно, что кабина у большигруза будет от К5, а силовая установка будет представлена тринадцатилитровым рядным 6-цилиндровым турбодизельным мотором, вместе с семискоростной АКПП. Привод — на обе задние оси.
«В отличие от «гражданских» самосвалов у «Атланта-50» есть обогрев платформы, защита топливного бака и стальная надстройка над кабиной, которая спасёт от камнепада и последствий опрокидывания», — пишет Motor.ru.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава КАМАЗа выразил уверенность в выплате дивидендов за 2023 год.
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…