Фото: rawpixel.com на Freepik
На MiningWorld Russia в Москве челнинский автозавод представил свою новинку – широкий пятидесятитонный КАМАЗ «Атлант-50».
Главная его особенность, кроме габаритов, температурный режим эксплуатации. Грузовик может работать в диапазоне от -40 до +40 градусов, а вот дороги общего пользования для такой машины окажутся сложными. Значительно увереннее великан чувствует себя на карьерах.
Сроки начала серийной сборки пока не озвучены, поэтому точные технический и опциональные характеристики производитель не рассекретил.
Но известно, что кабина у большигруза будет от К5, а силовая установка будет представлена тринадцатилитровым рядным 6-цилиндровым турбодизельным мотором, вместе с семискоростной АКПП. Привод — на обе задние оси.
«В отличие от «гражданских» самосвалов у «Атланта-50» есть обогрев платформы, защита топливного бака и стальная надстройка над кабиной, которая спасёт от камнепада и последствий опрокидывания», — пишет Motor.ru.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава КАМАЗа выразил уверенность в выплате дивидендов за 2023 год.
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…