Фото: aleksandarlittlewolf на Freepik
Увеличениие числа продаж и расширение дилерской сети обнаружили проблемы у современных импортозамещенных КАМАЗ K5. В компании признали, что число обращений от владельцев в первые три месяца после покупки увеличилось на 35% за последний год.
В то же время по данным профильного издания «Вести КамАЗа» число рекламационных дефектов на каждую сотню проданных и прослуживших три месяца транспортных средств за 2023 год снизилось: по автобусам — на 74,8%, по электробусам — на 60,3%, по автомобилям серии К3 – на 10,4%.
Среди основных проблем, которые видят на КАМАЗе в отношении K5 значатся слабая квалификацией привлечённых работников, не успевших освоить производственные процессы в полной мере, а также низкая заинтересованность персонала в повышении качества.
Подводит и качество комплектующих, и плохие коммуникации подразделений компании между собой.
На предприятии сообщили, что работают над устранением причин и в том числе усиливают контроль качества, и разрабатывают различные программы для обучения персонала.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» озвучил версии Mazda CX-5, которые лучше не покупать.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…