Увеличениие числа продаж и расширение дилерской сети обнаружили проблемы у современных импортозамещенных КАМАЗ K5. В компании признали, что число обращений от владельцев в первые три месяца после покупки увеличилось на 35% за последний год.
В то же время по данным профильного издания «Вести КамАЗа» число рекламационных дефектов на каждую сотню проданных и прослуживших три месяца транспортных средств за 2023 год снизилось: по автобусам — на 74,8%, по электробусам — на 60,3%, по автомобилям серии К3 – на 10,4%.
Среди основных проблем, которые видят на КАМАЗе в отношении K5 значатся слабая квалификацией привлечённых работников, не успевших освоить производственные процессы в полной мере, а также низкая заинтересованность персонала в повышении качества.
Подводит и качество комплектующих, и плохие коммуникации подразделений компании между собой.
На предприятии сообщили, что работают над устранением причин и в том числе усиливают контроль качества, и разрабатывают различные программы для обучения персонала.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» озвучил версии Mazda CX-5, которые лучше не покупать.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…