Фото: Общественная Служба Новостей
Порядка 34 самолетов Airbus A320/А321neo не будут выполнять полеты в ближайшее время. Все из-за двигателей, которыми они оснащены. Их невозможно ни почить в России, ни ввести из-за санкций и дефицита на мировом рынке.
В ситуации разбирались журналисты «Коммерсанта», подчеркнув, что это половина всех самолетов данного семейства в авиапарке страны.
В особенно сложной ситуации оказалась компания S7, у которой на приколе оказались 31 из ее 39 бортов A320/А321neo. Эксперты считают, что уже в следующем году авиакомпания может недосчитаться 10–15% от полетов этого года.
При этом с таким же или похожим мотором эти самолеты есть и у других компаний. Девять у «Аэрофлота», два из них находятся на обслуживании. Еще 11 ВС — у «Уральских авиалиний», и один уже исчерпал ресурс двигателя и припаркован с начала октября. По два судна имеется на балансе «Северного ветра» и Smartavia, и еще три — у «Северо-Запада».
Пока выход только в экономии ресурса, поясняют специалисты. При этом развитие ситуации прогнозируют с осторожностью, отмечая, что авиакомпании не допустят существенного снижения пассажиропотока, так как консервация с последующим запуском — дорогостоящий процесс.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Совфеде предложили исключить овербукинг на авиарейсах.
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…