Фото: Общественная Служба Новостей
Порядка 34 самолетов Airbus A320/А321neo не будут выполнять полеты в ближайшее время. Все из-за двигателей, которыми они оснащены. Их невозможно ни почить в России, ни ввести из-за санкций и дефицита на мировом рынке.
В ситуации разбирались журналисты «Коммерсанта», подчеркнув, что это половина всех самолетов данного семейства в авиапарке страны.
В особенно сложной ситуации оказалась компания S7, у которой на приколе оказались 31 из ее 39 бортов A320/А321neo. Эксперты считают, что уже в следующем году авиакомпания может недосчитаться 10–15% от полетов этого года.
При этом с таким же или похожим мотором эти самолеты есть и у других компаний. Девять у «Аэрофлота», два из них находятся на обслуживании. Еще 11 ВС — у «Уральских авиалиний», и один уже исчерпал ресурс двигателя и припаркован с начала октября. По два судна имеется на балансе «Северного ветра» и Smartavia, и еще три — у «Северо-Запада».
Пока выход только в экономии ресурса, поясняют специалисты. При этом развитие ситуации прогнозируют с осторожностью, отмечая, что авиакомпании не допустят существенного снижения пассажиропотока, так как консервация с последующим запуском — дорогостоящий процесс.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Совфеде предложили исключить овербукинг на авиарейсах.
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…