Фото: Общественная Служба Новостей
Самолеты Ан-24, несмотря на надежную конструкцию, морально устарели и нуждаются в модернизации. Экплуатировать их дальше – серьезно рисковать жизнями экипажа и пассажиров.
Так «Известиям» прокомментировал новость о крушении Ан-24 в Амурской области заслуженный пилот России, летчик-испытатель Вадим Базыкин.
Он отметил, что особенно опасно летать на таких судных в сложных географических условиях – горах и тайге. Пилот подчеркнул, что в случае аварийной посадки вне аэродрома шансы на выживание минимальны – самолет не приспособлен для таких сценариев.
Напомним, накануне, самолет, следовавший по маршруту Хабаровск – Благовещенск – Тында, пропал с радаров и был обнаружен горящим в 15 км от Тынды. В результате экипаж и пассажары погибли, по факту случившегося возбуждено уголовное дело.
«Лучше запретить, мне кажется, полеты на такой технике старой, если мы не в состоянии доводить ее до ума. Мы просто постоянно рискуем пассажирами», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средняя цена авиабилета за год снизилась на 32%.
Японский автопроизводитель Toyota восстановил продажи на российском рынке через схему параллельного импорта, вернувшись в топ-10…
Аналитическое агентство «Автостат» представило результаты исследования, определяющего наиболее привлекательные автомобили на российском рынке по критерию…
В Бельгии нашли заброшенный автосалон с коллекцией раритетных автомобилей, среди которых были модели Porsche и…
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин организовал проверку транспортного обслуживания в поселке Военный городок-77 Кировского…
Впервые с января текущего года наблюдается рост цен на новые транспортные средства. Стоимость автомобилей увеличилась…
Страховые компании составили рейтинг самых угоняемых иномарок в России по итогам 2025 года. Судя по…