Фото: Общественная Служба Новостей
Самолеты Ан-24, несмотря на надежную конструкцию, морально устарели и нуждаются в модернизации. Экплуатировать их дальше – серьезно рисковать жизнями экипажа и пассажиров.
Так «Известиям» прокомментировал новость о крушении Ан-24 в Амурской области заслуженный пилот России, летчик-испытатель Вадим Базыкин.
Он отметил, что особенно опасно летать на таких судных в сложных географических условиях – горах и тайге. Пилот подчеркнул, что в случае аварийной посадки вне аэродрома шансы на выживание минимальны – самолет не приспособлен для таких сценариев.
Напомним, накануне, самолет, следовавший по маршруту Хабаровск – Благовещенск – Тында, пропал с радаров и был обнаружен горящим в 15 км от Тынды. В результате экипаж и пассажары погибли, по факту случившегося возбуждено уголовное дело.
«Лучше запретить, мне кажется, полеты на такой технике старой, если мы не в состоянии доводить ее до ума. Мы просто постоянно рискуем пассажирами», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средняя цена авиабилета за год снизилась на 32%.
В Ставрополе изменится стоимость проезда в общественном транспорте. С начала ноября пассажирам придется платить больше…
АвтоВАЗ временно прекратил продажи части автомобилей Lada Largus. Причиной стали проблемы в работе одного из…
Вице-премьер Марат Хуснуллин объявил о планах по строительству второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Работы на…
Некоторые автомобили BMW X7 с трехлитровым дизельным двигателем могут загораться во время движения. Проблема связана…
Водителя нельзя штрафовать дважды за одно и то же превышение скорости на одном участке дороги,…
На оживленном перекрестке Невского проспекта и Садовой улицы в Санкт-Петербурге молодой водитель устроил ДТП с…