Фото: Общественная Служба Новостей
Самолеты Ан-24, несмотря на надежную конструкцию, морально устарели и нуждаются в модернизации. Экплуатировать их дальше – серьезно рисковать жизнями экипажа и пассажиров.
Так «Известиям» прокомментировал новость о крушении Ан-24 в Амурской области заслуженный пилот России, летчик-испытатель Вадим Базыкин.
Он отметил, что особенно опасно летать на таких судных в сложных географических условиях – горах и тайге. Пилот подчеркнул, что в случае аварийной посадки вне аэродрома шансы на выживание минимальны – самолет не приспособлен для таких сценариев.
Напомним, накануне, самолет, следовавший по маршруту Хабаровск – Благовещенск – Тында, пропал с радаров и был обнаружен горящим в 15 км от Тынды. В результате экипаж и пассажары погибли, по факту случившегося возбуждено уголовное дело.
«Лучше запретить, мне кажется, полеты на такой технике старой, если мы не в состоянии доводить ее до ума. Мы просто постоянно рискуем пассажирами», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средняя цена авиабилета за год снизилась на 32%.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объявило об отзыве автомобилей Kia Sportage. Речь идет о…
На 1 июля 2025 года самым массовым автомобилем в России остается ВАЗ-2107 — его парк…
В России рассматривается вопрос о создании специальных зон отдыха с игровыми площадками для семей с детьми, беременных женщин…
С 1 августа «Камаз» переводит часть подразделений на четырёхдневную рабочую неделю. Решение затронет только те…
На всех площадки Волжского автозавода с 28 июля по 17 августа 2025 года остановится производство. Трехнедельный корпоративный отпуск…
В Волгограде выставили на продажу 15-летний Ford Focus с пробегом всего 18 тыс. км за…