Фото: Общественная Служба Новостей
Минтранс России намерен увеличить норму полетного времени с 80 до 90 часов. Соответствующий приказ уже готов, и если он будет подписан, то с 1 сентября 2025 года норматив изменится.
Летчик-инструктор первого класса, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов в беседе с Общественной Службой Новостей объяснил, зачем пилотов хотят заставить больше летать, но указал на то, что вопрос с оплатой остается открытым.
Специалист уверен, что чем технологичнее будут современные самолеты, тем больше будут нормы налета для экипажа. Он добавил, что и сейчас многие из них значительно перерабатывают, хотя должны отдыхать в отведенное для этого время.
Красноперов связал ситуацию с тем, что авиакомпании не хотят доплачивать за переработку экипажа.
«Суть в том, что это связано не только с налетом и нагрузкой на пилотов, но и с оплатой. Летчики сейчас летают и по 80 часов, и по 90 часов, и больше, но оплата остается прежней. У пилота норма в месяц – 80 часов, было 800 часов в год, а сейчас будет 900 часов, но будут ли за это платить? Инструкторам, которые летают вместе с пилотом, оплачивают только 40 часов», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минтранс разрешил две ошибки при оформлении билетов на поезда.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…