Фото: Общественная Служба Новостей
Минтранс России намерен увеличить норму полетного времени с 80 до 90 часов. Соответствующий приказ уже готов, и если он будет подписан, то с 1 сентября 2025 года норматив изменится.
Летчик-инструктор первого класса, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов в беседе с Общественной Службой Новостей объяснил, зачем пилотов хотят заставить больше летать, но указал на то, что вопрос с оплатой остается открытым.
Специалист уверен, что чем технологичнее будут современные самолеты, тем больше будут нормы налета для экипажа. Он добавил, что и сейчас многие из них значительно перерабатывают, хотя должны отдыхать в отведенное для этого время.
Красноперов связал ситуацию с тем, что авиакомпании не хотят доплачивать за переработку экипажа.
«Суть в том, что это связано не только с налетом и нагрузкой на пилотов, но и с оплатой. Летчики сейчас летают и по 80 часов, и по 90 часов, и больше, но оплата остается прежней. У пилота норма в месяц – 80 часов, было 800 часов в год, а сейчас будет 900 часов, но будут ли за это платить? Инструкторам, которые летают вместе с пилотом, оплачивают только 40 часов», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минтранс разрешил две ошибки при оформлении билетов на поезда.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…