Фото: senivpetro на Freepik
Порядка трети компаний логистической отрасли испытывают нехватку водителей. Это является прямой угрозой для дальнейшего их развития, а также тормозит рост экономической активности и восстановление объемов международной торговли.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на опрошенных экспертов.
Среди причин нежелания оставаться в профессии они выделили потерю престижа водителя, а также несоответствие образовательных программ запросам рынка.
В качестве решения называется роботизация процессов, но для этого необходимы значительные инвестиции, окупаемость которых составит 10-25 лет.
При этом такое переформатирование рабочих процессов доступно лишь крупным игрокам рынка, а среднему и малому бизнесу еще длительное время придется полагаться на человеческие ресурсы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автодор» заявил о развитии электроразрядных станций на платных трассах. На выставке «Россия» ГК «Автодор» заключил соответствующее соглашение с компанией «РусГидро».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…