Фото: senivpetro на Freepik
Порядка трети компаний логистической отрасли испытывают нехватку водителей. Это является прямой угрозой для дальнейшего их развития, а также тормозит рост экономической активности и восстановление объемов международной торговли.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на опрошенных экспертов.
Среди причин нежелания оставаться в профессии они выделили потерю престижа водителя, а также несоответствие образовательных программ запросам рынка.
В качестве решения называется роботизация процессов, но для этого необходимы значительные инвестиции, окупаемость которых составит 10-25 лет.
При этом такое переформатирование рабочих процессов доступно лишь крупным игрокам рынка, а среднему и малому бизнесу еще длительное время придется полагаться на человеческие ресурсы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автодор» заявил о развитии электроразрядных станций на платных трассах. На выставке «Россия» ГК «Автодор» заключил соответствующее соглашение с компанией «РусГидро».
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…