Фото: senivpetro на Freepik
Порядка трети компаний логистической отрасли испытывают нехватку водителей. Это является прямой угрозой для дальнейшего их развития, а также тормозит рост экономической активности и восстановление объемов международной торговли.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на опрошенных экспертов.
Среди причин нежелания оставаться в профессии они выделили потерю престижа водителя, а также несоответствие образовательных программ запросам рынка.
В качестве решения называется роботизация процессов, но для этого необходимы значительные инвестиции, окупаемость которых составит 10-25 лет.
При этом такое переформатирование рабочих процессов доступно лишь крупным игрокам рынка, а среднему и малому бизнесу еще длительное время придется полагаться на человеческие ресурсы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автодор» заявил о развитии электроразрядных станций на платных трассах. На выставке «Россия» ГК «Автодор» заключил соответствующее соглашение с компанией «РусГидро».
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…