Фото: aleksandarlittlewolf on Freepik
Ужесточение процедуры сертификации иностранной автомобильной техники для российского рынка может стать серьезной проблемой для выхода на него ряда китайских компаний. Тем не менее на изменении правил настаивает глава Минпромторга Антон Алиханов.
На заседании Госсовета РФ по направлению «Промышленность» он заявил, что специалисты министерства выявили существенные нарушения у трех брендов из КНР, чьи автомобили попросту нельзя выпускать на дороги, пишет «Интерфакс».
Алиханов подчеркнул, что работа по последовательной индексации утильсбора специалистами ведется, но китайские бренды активируют свое присутствие на рынке, и этих мер недостаточно.
«Нужна более жесткая работа по сертификации и особенно — по проверке соответствия машин из серийных партий», — сказал министр.
Он добавил, что ведомство продолжит работу в этом направлении и даже готово привлечь Генпрокуратуру, и начать отзыв сертификатов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владельцы китайских автомобилей на 37% увеличили число визитов на сервис. Такие данные представили в Fit Service, назвав октябрь пиковым месяцем.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…