Фото: aleksandarlittlewolf on Freepik
Ужесточение процедуры сертификации иностранной автомобильной техники для российского рынка может стать серьезной проблемой для выхода на него ряда китайских компаний. Тем не менее на изменении правил настаивает глава Минпромторга Антон Алиханов.
На заседании Госсовета РФ по направлению «Промышленность» он заявил, что специалисты министерства выявили существенные нарушения у трех брендов из КНР, чьи автомобили попросту нельзя выпускать на дороги, пишет «Интерфакс».
Алиханов подчеркнул, что работа по последовательной индексации утильсбора специалистами ведется, но китайские бренды активируют свое присутствие на рынке, и этих мер недостаточно.
«Нужна более жесткая работа по сертификации и особенно — по проверке соответствия машин из серийных партий», — сказал министр.
Он добавил, что ведомство продолжит работу в этом направлении и даже готово привлечь Генпрокуратуру, и начать отзыв сертификатов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владельцы китайских автомобилей на 37% увеличили число визитов на сервис. Такие данные представили в Fit Service, назвав октябрь пиковым месяцем.
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…