Фото: Freepik
Минтранс предложил разделить авиационные узлы на две группы с различными подходами к схеме финансирования.
Для малых аэродромов предлагается создать специальный фонд, а для находящихся под управлением частных инвесторов – государственно-частное партнерство. Об этом РБК сообщили сразу несколько осведомленных источников в отрасли.
В первом случае денежные средства будут поступать от провайдера аэронавигационного обслуживания в России «Госкорпорации по организации воздушного движения». Для этого планируется ввести новый сбор или увеличить тариф уже существующего.
В конечном итоге оплачивать реконструкцию аэропортов будут пассажиры, стоимость одного билета после нововведений может быть увеличена на 50 рублей.
Второй способ финансирования подразумевает капитальный грант, который покроет 60% суммы ремонта, а оставшиеся 40% предлагается взять частным компаниям в кредит. Кроме того, компенсировать затраты предложено и через увеличение аэропортовых сборов от авиакомпаний, и через доходы, получаемые от коммерческой аренды площадей в терминалах и эксплуатации парковок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что для туристов с Ближнего Востока необходим другой уровень сервиса в аэропортах. Такого мнения придерживается Гендиректор Пулково Леонид Сергеев.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…