Фото: Freepik
Минтранс предложил разделить авиационные узлы на две группы с различными подходами к схеме финансирования.
Для малых аэродромов предлагается создать специальный фонд, а для находящихся под управлением частных инвесторов – государственно-частное партнерство. Об этом РБК сообщили сразу несколько осведомленных источников в отрасли.
В первом случае денежные средства будут поступать от провайдера аэронавигационного обслуживания в России «Госкорпорации по организации воздушного движения». Для этого планируется ввести новый сбор или увеличить тариф уже существующего.
В конечном итоге оплачивать реконструкцию аэропортов будут пассажиры, стоимость одного билета после нововведений может быть увеличена на 50 рублей.
Второй способ финансирования подразумевает капитальный грант, который покроет 60% суммы ремонта, а оставшиеся 40% предлагается взять частным компаниям в кредит. Кроме того, компенсировать затраты предложено и через увеличение аэропортовых сборов от авиакомпаний, и через доходы, получаемые от коммерческой аренды площадей в терминалах и эксплуатации парковок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что для туристов с Ближнего Востока необходим другой уровень сервиса в аэропортах. Такого мнения придерживается Гендиректор Пулково Леонид Сергеев.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…