Фото: Freepik
Гендиректор представительства Ирбитского мотозавода Денис Кузнецов сообщил, что предприятие готовится к закрытию на полгода.
Произойдет это в 2026 году, а главная причина – реконструкция производственной площадки, пишет портал 66.ru после беседы с руководителем компании.
«Нужно больше стапелей, здесь нужны современные лазерные резаки. У нас один стоит, нам не хватает. Нужно больше», — сказал Кузнецов.
Дело в том, что мотозавод не может выполнить все поступающие заказы, и продолжает сотрудничество с компаниями из США, Австрии и Японии, несмотря на санкции. Также у предприятия открыто дилерство в Китае, и есть планы по переносу части мощностей в Казахстан.
Мотозавод «Урал» остается единственным в России производителем тяжелых внедорожных мотоциклов с коляской. Он работает с 17 ноября 1941 года на площадях бывшего пивоваренного завода.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автодилеры сворачивают скидки на фоне снижения цен на авторынке России.
В мае 2025 года российский рынок бюджетных кроссоверов стоимостью до 2 млн рублей показал резкое…
Визуальная оценка трансмиссионной жидкости – лишь вспомогательный инструмент, а ключевое значение имеют сроки эксплуатации и…
Регионы могут получить право штрафовать за неправильную парковку. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП),…
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…