Фото: Общественная Служба Новостей
Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова предложила ввести государственный стандарт для машин, используемых в пассажирских перевозках, ограничив их стоимость 1–1,5 млн рублей в базовой комплектации.
Соответствующие письма уже отправлены министру промышленности Антону Алиханову, спикеру Госдумы Вячеславу Володину и главе Совфеда Валентине Матвиенко, пишет «Коммерсантъ».
Согласно предложению, автомобили для такси должны соответствовать ряду технических требований: мощность двигателя — 100–150 л.с., расход топлива — 5–7 л на 100 км, ресурс до капремонта — не менее 300 тыс. км, передний привод и автоматическая коробка передач. Производители также обязаны предоставлять гарантию на машины сроком от трех лет.
Ранее, в мае 2024 года, Госдума уже ужесточила регулирование отрасли, приняв закон о локализации автомобилей для такси. С 1 марта 2026 года транспортные средства должны либо набирать 3200 баллов локализации (как при госзакупках), либо быть выпущены по специнвестконтрактам, заключенным в период с 2022 по 2025 год.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что таксисты просят разъяснить им правила к локализации автомобилей.
Министерство промышленности и торговли подготовило проект изменений в расчете утилизационного сбора для автомобилей, который может…
В Башкирии начали продавать конфискованные автомобили должников. Все средства, вырученные с торгов, направят на погашение…
С 1 ноября 2025 года в России начнет действовать новый порядок расчета утилизационного сбора. Для…
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…