Фото: Общественная Служба Новостей
Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова предложила ввести государственный стандарт для машин, используемых в пассажирских перевозках, ограничив их стоимость 1–1,5 млн рублей в базовой комплектации.
Соответствующие письма уже отправлены министру промышленности Антону Алиханову, спикеру Госдумы Вячеславу Володину и главе Совфеда Валентине Матвиенко, пишет «Коммерсантъ».
Согласно предложению, автомобили для такси должны соответствовать ряду технических требований: мощность двигателя — 100–150 л.с., расход топлива — 5–7 л на 100 км, ресурс до капремонта — не менее 300 тыс. км, передний привод и автоматическая коробка передач. Производители также обязаны предоставлять гарантию на машины сроком от трех лет.
Ранее, в мае 2024 года, Госдума уже ужесточила регулирование отрасли, приняв закон о локализации автомобилей для такси. С 1 марта 2026 года транспортные средства должны либо набирать 3200 баллов локализации (как при госзакупках), либо быть выпущены по специнвестконтрактам, заключенным в период с 2022 по 2025 год.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что таксисты просят разъяснить им правила к локализации автомобилей.
Китайский автопроизводитель Haval принял решение о строительстве на территории тульского завода Great Wall Motors площадки по…
Китайский автопроизводитель JAC готовится вывести на российский рынок дизельную версию пикапа T9. Дебют новинки запланирован…
Новый Volkswagen Passat в Россию поступает по параллельному импорту, причем, как с Европы, так и…
Генераторы радиопомех, установленные у дорог, нарушают работу навигационных систем грузовиков, из-за чего логистические компании получают ложные штрафы.…
В Московской области выставили на продажу Toyota Corolla 2008 года выпуска с пробегом менее 5…
МВД России подготовило поправки в ПДД, полностью запрещающие движение питбайков по дорогам общего пользования. Эти мини-мотоциклы,…