Фото: flickr.com/julochka
Федеральная налоговая служба России утвердила перечень граждан, имеющих право на льготы при оплате транспортного налога. Об этом «Российской газете» сообщил директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
Транспортный налог относится к региональным сборам, поэтому конкретные условия льгот устанавливаются местными властями. По словам Иванова, от уплаты налога полностью освобождаются герои России и Советского Союза, ветераны ВОВ и боевых действий, инвалиды первой и второй групп, а также родители детей-инвалидов. Многодетные семьи имеют право на льготу – обычно на один автомобиль в семье.
Пенсионеры в некоторых регионах тоже могут не платить налог, особенно если у них автомобиль малой мощности.
Например, в Москве не нужно платить налог за машины мощностью до 70 лошадиных сил. В Санкт-Петербурге пенсионеров освободили от налога на российские автомобили до 150 лошадиных сил.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, какие автомобили подпадут под действие повышенного транспортного налога в 2025 году.
Депутаты ЛДПР подготовили законопроект, по которому мигранты, работающие в российском такси, должны будут сдавать практический…
Немецкий автопроизводитель Porsche объявил о крупной реорганизации. В среднесрочной перспективе компания сократит примерно 40% руководящих…
Мэр Москвы Сергей Собянин 7 октября подписал закон, который меняет правила пользования парковками в инновационном…
Верховный суд России встал на сторону автомобилиста из Новокузнецка, которого на год лишили прав за…
В Иваново по иску региональной прокуратуры арестованы активы группировки вора в законе Рубена Косяна (Ивановского)…
Теоретическая часть экзамена на водительские права изменится с 1 марта 2027 года. Об этом РИА…