Фото: wiki Commons / N509FZ / Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0
Порядка 34% россиян готовы терпеливо отнестись к переносу или задержке авиарейса, если компания выплатит им деньги. Такие данные получены в результате опроса, проведенного kp.ru среди 3,8 тыс. респондентов.
Почти четверть участников исследования (27%) считают, что оптимальным решением проблемы станет размещение в гостинице — долгое ожидание в аэропорту утомительно. Еще 11% согласились бы на перевод в бизнес-зал, а 4% удовлетворились бы качественным питанием. Лишь 1% опрошенных назвали бонусные мили приемлемой компенсацией.
При этом 23% респондентов заявили, что никакие меры не смягчат последствия срыва планов из-за отмены или задержки рейса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России рассматривается вопрос о создании специальных зон отдыха с игровыми площадками для семей с детьми, беременных женщин и людей с инвалидностью. Воспользоваться ими будет можно при задержке рейсов. Отмечается, что 27% москвичей в июле отказались от запланированных поездок из-за сбоев в работе аэропортов.
В первой половине 2025 года российский авторынок вошел в пятерку отраслей с самой низкой динамикой.…
Во втором квартале 2025 года российские дилеры расторгли 183 контракта с автопроизводителями. Такие данные в…
Председатель организации «Объединение пассажиров» Илья Зотов дал оценку действиям губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, запретившему со следующей недели иностранцам с трудовым патентном работать…
В первом полугодии 2025 года количество угонов автомобилей в России снизилось втрое по сравнению с…
В первой половине 2025 года россияне купили 1 245 подержанных автомобилей премиум-сегмента, и это на 18%…
Средний уровень локализации автомобилей LADA превышает 90%, а некоторые модели почти полностью состоят из российских…