Транспорт

Перевозчики просят ввести мораторий на штрафы с комплексов весового контроля

17 января 2024, 07:56 — Новости транспорта

Российские перевозчики обратились с открытым письмом к главе Правительства РФ Михаилу Мишустину, в котором попросили ввести мораторий на штрафы, полученные после прохождения автоматического пункта весогабаритного контроля.

В документе, который поступил в редакцию «Известий», они сообщают, что данные зачастую оказываются некорректными и грузоперевозчикам приходится снижать загрузку машин товарами на 20%, а также закладывать такие расходы в стоимость, что негативно отражается на экономике страны.

Они также указывают на то, что доказать несправедливость выписанного штрафа практически невозможно, так как на месте перепроверить данные нельзя, нет весов и уполномоченного человека. Штраф приходит уже после того, как водитель доставил товары и разгрузил машину.

В качестве аргумента перевозчики приводят выписанный протокол на автомобиль с цистерной, в которой перегруз невозможен по ряду параметров, а пункты фиксируют его.

«У цистерны известны объем секций, в которые закачивается топливо, и масса порожнего автопоезда. Известна и плотность того или иного вида горючего. Общая масса такого автомобиля с запасом укладывается в установленные нормативы», — рассказал руководитель Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев.

Он сообщил, что недавно АПВГК в Кемеровской области зафиксировал перегруз такой машины.

Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин также считает, что у водителя фуры, который подозревается в перегрузе, должна быть возможность доказать свою правоту.

Тем временем, ответить оперативно на запрос журналистов по поводу сложившейся ситуации в Ространснадзоре не смогли, а штрафы от 100 до 500 тыс. рублей перевозчикам продолжают приходить регулярно.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сильные морозы спровоцировали рост обращений в СТО на 30%.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад