Транспорт

Петербургские таксисты протестуют против локализации автомобилей для перевозки

Монополизации, поднятие цен и снижение качества обслуживания может произойти, если власти сохранят требования к локализации такси. Петербургские перевозчики выступили против законопроекта и

Петербургские таксисты выступили против локализации автомобилей для перевозки, и представитель Общественного совета по развитию такси Андрей Белов оформил соответствующее письмо в адрес законотворцев.

В нем он отметил, что отечественные машины и так составляют большую часть таксопарков, а требования совсем не оставят выбора для перевозчиков.

«Предлагаемая система присвоения «баллов локализации» представляет собой фактическое навязывание единственного производителя, что способно сформировать монопольную среду, в которой конкуренция ослабнет, а затраты перевозчиков и конечная стоимость поездок возрастут», – цитирует письмо портал  78.ru.

Белов напомнил, что российские автомобили чаще нуждаются в ремонте, чем иномарки, а также перечислил их слабые стороны — подвеска, электроника, тормозная система и трансмиссия. Кроме того, они не смогут закрыть нишу бизнес-класса из-за отсутствия моделей.

Общественник настаивает, что в стране необходимо создать комплексную программу поддержки перевозчиков, которая будет стимулировать приобретение российских машин через компенсирование затрат на обновление автопарка.

Напомним, с 1 октября 2025 года в такси можно будет использовать только автомобили с высокой долей локализации, или произведенные в рамках специального инвестконтракта (СПИК).

Ранее «Новости транспорта» писали, что на отсутствие единых требований к безопасности при коммерческих перевозках детей в стране обратили внимание  в Общественном совете по развитию такси.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Российские автовладельцы дольше всего не расстаются с Suzuki и «Волгой»

Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…

9 часов назад

На АвтоВАЗе объяснили, почему в базовом варианте Lada Iskra остался без кондиционера

Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…

9 часов назад

«Ъ»: автодилеры отказываются от нерентабельных франшиз и перестраивают бизнес

Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…

9 часов назад

В Госдуме предложили изменить состав дорожной разметки ради безопасности

Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил  сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…

9 часов назад

Путин подписал закон об увеличении пошлин для автомобилистов

Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…

9 часов назад

Эксперт Сокуев перечислил свойства масел, которые нужны для старых двигателей

Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…

15 часов назад