Фото: Официальный сайт Автодор. Платные дороги
Федеральные трассы М-12 «Восток», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон» и КАД-2 в перспективе пары лет обзаведутся беспилотными грузовиками, которые в автономном режиме будут доставлять товары до Екатеринбурга и Тюмени, Минска и других городов.
«Запускать высокоавтоматизированные транспортные средства — ВАТС — имеет смысл на магистральных направлениях, где нет пешеходов, светофоров и где, естественно, постоянная высококачественная связь», — рассказала ТАСС директор ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова.
Она отметила, что для запуска масштабного проекта потребуется обеспечить дороги беспроводной связью, а также обзавестись цифровыми картами и цифровыми двойниками. При этом максимальная эффективность будет достигнута с помощью маршрутов, включающих сразу несколько трасс.
Представители бизнеса считают развитие автоматизированной доставки перспективным, а также более дешевым процессом, занимающим меньше времени.
Они убеждены, что под такие цели должны соответствовать все платные дороги в России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобильные грузоперевозки рискуют подорожать на 20% в 2025 году в России.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…