Фото: fabrikasimf на Freepik
«Коммерсантъ» из собственных источников выяснил, что планы по выпуску российских самолетов могут быть скорректированы в сторону уменьшения.
Издание сообщает, что консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» считают, что в стране отсутствует экономически оправданный спрос на 1 тыс. новых отечественных самолетов до 2030 года.
Они приступили к аудиту весной этого года, и к концу лета представят полный доклад ситуации на заводах Объединенной авиастроительной корпорации.
Анонимный источник сообщил, что по предварительным подсчетам реальная потребность в самолетах составляет 50–60 единиц в год, а производственный план рассчитан на поставку 270 воздушных судов.
Также эксперты определили риски, сопряженные со структурой спроса: значительная часть заказов сместилась в сторону самолета МС-21, в то время как интерес к Ту-214 ограничен, а наличие избытка SJ-100 стало следствием отказа «Аэрофлота» от его эксплуатации.
Сообщается, что в процессе аудита эксперты определили возможное повышение себестоимости самолетов, а это может привести к значительному увеличению разницы между фактической себестоимостью и установленной ценой, которую покрывает бюджет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи автотранспорта в России почти достигли рубежа в 1 млн единиц.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…