Фото: fabrikasimf на Freepik
«Коммерсантъ» из собственных источников выяснил, что планы по выпуску российских самолетов могут быть скорректированы в сторону уменьшения.
Издание сообщает, что консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» считают, что в стране отсутствует экономически оправданный спрос на 1 тыс. новых отечественных самолетов до 2030 года.
Они приступили к аудиту весной этого года, и к концу лета представят полный доклад ситуации на заводах Объединенной авиастроительной корпорации.
Анонимный источник сообщил, что по предварительным подсчетам реальная потребность в самолетах составляет 50–60 единиц в год, а производственный план рассчитан на поставку 270 воздушных судов.
Также эксперты определили риски, сопряженные со структурой спроса: значительная часть заказов сместилась в сторону самолета МС-21, в то время как интерес к Ту-214 ограничен, а наличие избытка SJ-100 стало следствием отказа «Аэрофлота» от его эксплуатации.
Сообщается, что в процессе аудита эксперты определили возможное повышение себестоимости самолетов, а это может привести к значительному увеличению разницы между фактической себестоимостью и установленной ценой, которую покрывает бюджет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи автотранспорта в России почти достигли рубежа в 1 млн единиц.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…