Фото: Общественная Служба Новостей
Порядка 879,4 кв. км переработанного асфальтобетона (RAP), 12 т золошлаковой смеси, 91,79 т резиновой крошки, 4026,55 т вторичного щебня было использовано для строительства и реконструкции автодорог в 26 регионах России в 2023 году.
Такие данные озвучил Российский экологический оператор (РЭО), указав, что технология использовалась в Астраханской, Саратовской, Рязанской и Нижегородской областях, а также в Пермском крае.
Специалисты отметили, что в целом с 2021 по 2023 год дорожные службы применили более 5,7 млн т вторичных ресурсов и сырья.
«Вместо захоронения данные отходы получили вторую жизнь, что соответствует принципам экономики замкнутого цикла и целям отраслевой программы», — отметил генеральный директор Российского экологического оператора Денис Буцаев.
В компании также рассказали, что провели испытания качества почвогрунта на основе вторичных ресурсов, и оказалось, что повысилась эффективность озеленения и снизились эрозионные процессы, а также сползание грунта.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автодор» предложил экономить на проезде по платным дорогам с помощью абонемента.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…