Фото: Общественная Служба Новостей
Порядка 879,4 кв. км переработанного асфальтобетона (RAP), 12 т золошлаковой смеси, 91,79 т резиновой крошки, 4026,55 т вторичного щебня было использовано для строительства и реконструкции автодорог в 26 регионах России в 2023 году.
Такие данные озвучил Российский экологический оператор (РЭО), указав, что технология использовалась в Астраханской, Саратовской, Рязанской и Нижегородской областях, а также в Пермском крае.
Специалисты отметили, что в целом с 2021 по 2023 год дорожные службы применили более 5,7 млн т вторичных ресурсов и сырья.
«Вместо захоронения данные отходы получили вторую жизнь, что соответствует принципам экономики замкнутого цикла и целям отраслевой программы», — отметил генеральный директор Российского экологического оператора Денис Буцаев.
В компании также рассказали, что провели испытания качества почвогрунта на основе вторичных ресурсов, и оказалось, что повысилась эффективность озеленения и снизились эрозионные процессы, а также сползание грунта.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автодор» предложил экономить на проезде по платным дорогам с помощью абонемента.
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…