Фото: Общественная Служба Новостей
Порядка 879,4 кв. км переработанного асфальтобетона (RAP), 12 т золошлаковой смеси, 91,79 т резиновой крошки, 4026,55 т вторичного щебня было использовано для строительства и реконструкции автодорог в 26 регионах России в 2023 году.
Такие данные озвучил Российский экологический оператор (РЭО), указав, что технология использовалась в Астраханской, Саратовской, Рязанской и Нижегородской областях, а также в Пермском крае.
Специалисты отметили, что в целом с 2021 по 2023 год дорожные службы применили более 5,7 млн т вторичных ресурсов и сырья.
«Вместо захоронения данные отходы получили вторую жизнь, что соответствует принципам экономики замкнутого цикла и целям отраслевой программы», — отметил генеральный директор Российского экологического оператора Денис Буцаев.
В компании также рассказали, что провели испытания качества почвогрунта на основе вторичных ресурсов, и оказалось, что повысилась эффективность озеленения и снизились эрозионные процессы, а также сползание грунта.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автодор» предложил экономить на проезде по платным дорогам с помощью абонемента.
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…