Транспорт

РИАН: только треть таксопарков готовы обновлять парк отечественными авто

Дорогое обслуживание и недостаточное количество машин нужной комплектации стали главными причинами отказа большинства российских таксопарков от покупки отечественных автомобилей. Государственной поддержкой готовы воспользоваться лишь треть компаний, представленных на рынке.

Об этом РИА Новости сообщили в Национальном совете такси (НСТ).

Прежде чем сделать громкое заявление, специалисты организации связались более чем со 100 компаниями, и выяснили, что лишь 27% готовы рассмотреть вопрос покупки отечественных машин при наличии субсидий.

«Цена седана эконом-класса (наиболее массовые модели этой категории авто – Lada Granta, Lada Vesta) в этом случае не должна превышать 1 миллиона рублей с НДС», — говорится в публикации.

Высокая стоимость владения, частые поломки,  долгого ожидания запчастей и, как следствие, долгий простой, стали главными причинами отказа от российских авто. Также на решение повлияла и цена. При том, что таксопарки готовы на закупку в пределах 1,3-1,5 млн рублей за единицу, Lada Granta с механической коробкой передач начинается от 1,05 млн рублей, в то время как цена кроссоверов «Москвич 3» и Haval Jolion варьируется от 1,77 млн до 2,45 млн рублей.

Почти 75% респондентов сообщили, что могут обновить менее 10% своего автопарка в этом году, а для эффективной работы, по словам специалистов, требуется закупка 10-50% новых машин ежегодно.

«Для поддержки компаний нужно запустить отраслевую программу субсидирования лизинга, а также гибко подойти к вопросам регулирования отрасли, затрагивающим вопрос обновления парков», — отметила исполнительный директор НСТ Наталия Лозинская.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что скидок на автомобили из новых поставок ждать не стоит.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

4 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

4 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

5 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

6 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

6 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

6 часов назад