Фото: Общественная Служба Новостей
Нерациональные поставки энергоресурсов на восток вызывают опасения у ООО РЖД в связи с растущим дефицитом инфраструктуры Восточного полигона компании.
Это стало поводом обращения в Минтранс с просьбой оптимизировать маршруты, и разобраться в причинах экспорта дальневосточных НПЗ и угольных компаний Кузбасса, а также поставками туда ресурсов с запада.
Тем временем эксперты полагают, что стабильность экспорта в период санкций важнее рациональности использования железных дорог, пишет «КоммерсантЪ».
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет просьбу РЖД понятной и логичной, но в нынешних реалиях нужно руководствоваться выбором структур, через которые ведутся операции. Они напрямую зависят от санкций, и в этом вопросе приоритет должен оставаться у добывающих и перерабатывающих компаний, чтобы сохранить стабильность.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Россия потратит на третий этап расширения БАМа и Транссиба свыше 3,7 трлн рублей.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…