Фото: Общественная Служба Новостей
Нерациональные поставки энергоресурсов на восток вызывают опасения у ООО РЖД в связи с растущим дефицитом инфраструктуры Восточного полигона компании.
Это стало поводом обращения в Минтранс с просьбой оптимизировать маршруты, и разобраться в причинах экспорта дальневосточных НПЗ и угольных компаний Кузбасса, а также поставками туда ресурсов с запада.
Тем временем эксперты полагают, что стабильность экспорта в период санкций важнее рациональности использования железных дорог, пишет «КоммерсантЪ».
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет просьбу РЖД понятной и логичной, но в нынешних реалиях нужно руководствоваться выбором структур, через которые ведутся операции. Они напрямую зависят от санкций, и в этом вопросе приоритет должен оставаться у добывающих и перерабатывающих компаний, чтобы сохранить стабильность.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Россия потратит на третий этап расширения БАМа и Транссиба свыше 3,7 трлн рублей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…