Фото: Общественная Служба Новостей
Порядка 70% водителей не могут выполнить требования нового закона о такси, который вступил в действие в сентябре 2023 года. В результате они вынуждены уходить в «серую» зону и работать с помощью групп в социальных сетях.
В союзе платформ «Цифровой мир» сообщают, что из отрасли ушло около миллиона сотрудников, которые деятельность свою не прекратили, и продолжают работать на собственных автомобилях.
При этом такой принцип работы практически исключает безопасность, предупредили эксперты россиян в беседе с журналистами «Известий». Клиенты не знают ничего о перевозчике, даже о том, есть ли у водителя права.
«Всё это привело к хаосу в отрасли и напрямую сказывается на безопасности пассажиров, особенно женщин и детей, которые не могут физически постоять за себя», — сказал руководитель организации Валерий Корнеев.
Он призвал власти снизить требования к самозанятым таксистам и отменить для них необходимость вносить личные машины в специальный реестр, а также перекрашивать их в соответствующую ливрею. Все это снижает стоимость автомобиля при продаже и отталкивает от работы в такси на официальном уровне.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в России предложили запретить дилерам продавать авто, растаможенные на физлиц.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…