Фото: Официальный сайт Автодор. Платные дороги
Вслед за прокуратурой, которая накануне выявила недостаточный уровень сервиса на платных трассах, председатель Союза пассажиров, член Общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков высказал свое мнение по этому поводу.
В эфире телеканала Общественной Службы Новостей, он указал на основные недостатки, среди которых оказалось недостаточное количество АЗС, отсутствие съездов, а также современных туалетов по пути следования.
Янков подчеркнул, что согласно нормативам, расстояние между автозаправочными станциями должно соответствовать сигналу лампочки пустого бензобака, то есть не превышать 30 км. Однако на платной трассе М11 после запуска заправки отсутствовали вовсе, их стали строить позже.
На трассах М12 и ЦКАД ситуация схожая: водителям приходится съезжать с трассы для поиска заправок, что увеличивает затраты на поездку, добавил он.
В Союзе пассажиров также отметили, что на платных дорогах иногда нет даже съездов, как на ЦКАД. Что касается зон отдыха, требования к ним включают оснащение современными туалетами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России будут закрыты два пункта пропуска на границе с Казахстаном.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…