Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов сообщил об особенностях возведения станции «Достоевская» на Кольцевой линии столичного метрополитена.
Журналистам он рассказал, что рабочие используют горный метод, который позволяет использовать тоннелепроходческий щит и не создавать открытый котлован.
«Поэтому возле Центрального академического театра Российской армии построили шахтные стволы, через которые ведутся работы закрытым способом: доставка оборудования, спуск и подъем строителей, горная проходка и выдача выработанной породы», — рассказал Ефимов.
Однако такой способ не является новым при возведении станций, его уже использовали при строительстве «Савеловской», «Марьина Роща» и «Рижской».
«Достоевская» станет пересадочной на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии метро. Она расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на ее возведение понадобится 4-5 лет. Это будет первая станция за 70 лет на Кольцевой линии, которая ежедневно обслуживает порядка 2 млн человек, и проект важен для москвичей и гостей столицы, но его реализация крайне сложная.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…