Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов сообщил об особенностях возведения станции «Достоевская» на Кольцевой линии столичного метрополитена.
Журналистам он рассказал, что рабочие используют горный метод, который позволяет использовать тоннелепроходческий щит и не создавать открытый котлован.
«Поэтому возле Центрального академического театра Российской армии построили шахтные стволы, через которые ведутся работы закрытым способом: доставка оборудования, спуск и подъем строителей, горная проходка и выдача выработанной породы», — рассказал Ефимов.
Однако такой способ не является новым при возведении станций, его уже использовали при строительстве «Савеловской», «Марьина Роща» и «Рижской».
«Достоевская» станет пересадочной на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии метро. Она расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на ее возведение понадобится 4-5 лет. Это будет первая станция за 70 лет на Кольцевой линии, которая ежедневно обслуживает порядка 2 млн человек, и проект важен для москвичей и гостей столицы, но его реализация крайне сложная.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…