Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов сообщил об особенностях возведения станции «Достоевская» на Кольцевой линии столичного метрополитена.
Журналистам он рассказал, что рабочие используют горный метод, который позволяет использовать тоннелепроходческий щит и не создавать открытый котлован.
«Поэтому возле Центрального академического театра Российской армии построили шахтные стволы, через которые ведутся работы закрытым способом: доставка оборудования, спуск и подъем строителей, горная проходка и выдача выработанной породы», — рассказал Ефимов.
Однако такой способ не является новым при возведении станций, его уже использовали при строительстве «Савеловской», «Марьина Роща» и «Рижской».
«Достоевская» станет пересадочной на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии метро. Она расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на ее возведение понадобится 4-5 лет. Это будет первая станция за 70 лет на Кольцевой линии, которая ежедневно обслуживает порядка 2 млн человек, и проект важен для москвичей и гостей столицы, но его реализация крайне сложная.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…