Фото: Freepik
Власти отказались пускать в порты Дальнего Востока суда с лишними контейнерами пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Официального подтверждения информации нет, запросы, сделанные журналистами на момент публикации остались без ответов.
Все дело в нехватки платформ и загруженности некоторых портов на 100%. Для решения проблемы предлагается использовать полувагоны, однако власти пока не согласны на введение трех дополнительных контейнерных поездов в сутки, о чем настоятельно просит отрасль
Там настаивают, что это негативно скажется на угольном экспорте. Поэтому пока решили просто не пускать суда с лишними контейнерами вовсе.
Источник, осведомленный о ситуации, поделился, что Министерство транспорта дало указание операторам контейнерных терминалов снизить загрузку до 90% или ниже, а также рассматривается возможность введения официального лимита на максимальную загрузку.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РЖД признали, что не смогут выполнить план по перевозкам в 2024 году на Дальнем Востоке.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…