Фото: Freepik
Власти отказались пускать в порты Дальнего Востока суда с лишними контейнерами пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Официального подтверждения информации нет, запросы, сделанные журналистами на момент публикации остались без ответов.
Все дело в нехватки платформ и загруженности некоторых портов на 100%. Для решения проблемы предлагается использовать полувагоны, однако власти пока не согласны на введение трех дополнительных контейнерных поездов в сутки, о чем настоятельно просит отрасль
Там настаивают, что это негативно скажется на угольном экспорте. Поэтому пока решили просто не пускать суда с лишними контейнерами вовсе.
Источник, осведомленный о ситуации, поделился, что Министерство транспорта дало указание операторам контейнерных терминалов снизить загрузку до 90% или ниже, а также рассматривается возможность введения официального лимита на максимальную загрузку.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РЖД признали, что не смогут выполнить план по перевозкам в 2024 году на Дальнем Востоке.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…