Фото: Общественная Служба Новостей
Российские автомобили, которые сейчас предлагают предприятия для таксомоторной отрасли, для нее не подходят. И выполнить требования закона о локализации такси бизнес не может. Представители попросили о создании рабочей группы, в рамках которой вместе с правительством и заводами создать спецификацию российского авто для нужд отрасли.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Союз пользователей цифровых платформ «Цифровой мир».
Таксисты указывают на то, что российские машины не обладают нужным ресурсом, они не способны на круглосуточное время работы. Из-за чего долгое время стоят в ремонте и не окупают себя.
Для таксомоторных служб нужны машины с просторным салоном, встроенными детскими сиденьями, кондиционером, увеличенным багажником, подушками безопасности. А главное — ресурсом силового агрегата не менее 300 тыс. километров.
Пока таких машин у российских производителей нет. Те, что есть в автопарках, до 30% времени проводят на сервисе, бизнес при этом теряет деньги и все сложнее становится погашать платежи по лизингу и оплачивать другие расходы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РСПП предупредили о росте цен на такси из-за локализации и предложили отсрочку.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…