Фото: Общественная Служба Новостей
Российские автомобили, которые сейчас предлагают предприятия для таксомоторной отрасли, для нее не подходят. И выполнить требования закона о локализации такси бизнес не может. Представители попросили о создании рабочей группы, в рамках которой вместе с правительством и заводами создать спецификацию российского авто для нужд отрасли.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Союз пользователей цифровых платформ «Цифровой мир».
Таксисты указывают на то, что российские машины не обладают нужным ресурсом, они не способны на круглосуточное время работы. Из-за чего долгое время стоят в ремонте и не окупают себя.
Для таксомоторных служб нужны машины с просторным салоном, встроенными детскими сиденьями, кондиционером, увеличенным багажником, подушками безопасности. А главное — ресурсом силового агрегата не менее 300 тыс. километров.
Пока таких машин у российских производителей нет. Те, что есть в автопарках, до 30% времени проводят на сервисе, бизнес при этом теряет деньги и все сложнее становится погашать платежи по лизингу и оплачивать другие расходы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РСПП предупредили о росте цен на такси из-за локализации и предложили отсрочку.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…