Фото: Общественная Служба Новостей
Российские автомобили, которые сейчас предлагают предприятия для таксомоторной отрасли, для нее не подходят. И выполнить требования закона о локализации такси бизнес не может. Представители попросили о создании рабочей группы, в рамках которой вместе с правительством и заводами создать спецификацию российского авто для нужд отрасли.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Союз пользователей цифровых платформ «Цифровой мир».
Таксисты указывают на то, что российские машины не обладают нужным ресурсом, они не способны на круглосуточное время работы. Из-за чего долгое время стоят в ремонте и не окупают себя.
Для таксомоторных служб нужны машины с просторным салоном, встроенными детскими сиденьями, кондиционером, увеличенным багажником, подушками безопасности. А главное — ресурсом силового агрегата не менее 300 тыс. километров.
Пока таких машин у российских производителей нет. Те, что есть в автопарках, до 30% времени проводят на сервисе, бизнес при этом теряет деньги и все сложнее становится погашать платежи по лизингу и оплачивать другие расходы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РСПП предупредили о росте цен на такси из-за локализации и предложили отсрочку.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…