Фото: Общественная Служба Новостей
Тарифы «комфорт+», «бизнес», «ультима» и «минивэн» со вступлением в силу нового Закона о такси могут исчезнуть. Об этом в беседе с NEWS.ru сообщил автоэксперт Дмитрий Гайдукевич.
Основная проблема — отсутствие подходящих автомобилей отечественного производства для высокого класса перевозок. Если с тарифом «эконом» вопросов нет — спрос полностью закрывает Lada, то для «комфорта» и других классов в России вариантов попросту не найти, указал специалист.
«Есть, конечно, китайские Voyah, но это гибриды или электромобили. И они дорогие для такси. И получается, что с 2026 года класса «комфорт+» и более высоких в России просто не будет. И «минивэна» не будет — ну не делают сейчас в России таких машин», — пояснил автоэксперт.
Он добавил, что самая престижная Lada Aura и «Москвич 6» соответствуют лишь базовому «комфорту».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с 1 марта 2026 года все машины, работающие в такси, должны соответствовать тем же требованиям по локализации, что и транспорт для госзакупок. Соответствующий закон приняла Госдума, одобрив его во втором и третьем чтениях.
Сайт городского транспортного управления в Кургане перестал работать, так как срок регистрации домена истек. Теперь…
В России никаких ограничений для владельцев праворульных автомобилей не планируется, об этом сообщили в МВД.…
Российский певец Филипп Киркоров пополнил свой автопарк новым автомобилем российской марки Aurus. Стоимость премиального седана…
Китайский рынок автомобилей продолжает развиваться. Эксперты из Китайской ассоциации производителей легковых автомобилей (CPCA) представили новый…
Немецкий промышленный гигант Bosch готовит масштабные увольнения на своих автомобильных предприятиях. Компания объявила о планах…
С 1 ноября в России вырастет утильсбор - это в свою очередь существенно повлияет на…