Фото: Общественная Служба Новостей
Тарифы «комфорт+», «бизнес», «ультима» и «минивэн» со вступлением в силу нового Закона о такси могут исчезнуть. Об этом в беседе с NEWS.ru сообщил автоэксперт Дмитрий Гайдукевич.
Основная проблема — отсутствие подходящих автомобилей отечественного производства для высокого класса перевозок. Если с тарифом «эконом» вопросов нет — спрос полностью закрывает Lada, то для «комфорта» и других классов в России вариантов попросту не найти, указал специалист.
«Есть, конечно, китайские Voyah, но это гибриды или электромобили. И они дорогие для такси. И получается, что с 2026 года класса «комфорт+» и более высоких в России просто не будет. И «минивэна» не будет — ну не делают сейчас в России таких машин», — пояснил автоэксперт.
Он добавил, что самая престижная Lada Aura и «Москвич 6» соответствуют лишь базовому «комфорту».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с 1 марта 2026 года все машины, работающие в такси, должны соответствовать тем же требованиям по локализации, что и транспорт для госзакупок. Соответствующий закон приняла Госдума, одобрив его во втором и третьем чтениях.
На юго-западе Москвы временно ограничили движение на нескольких участках дорог. Закрыли внутренние полосы МКАД в…
Более 20 автоматических постов для контроля весогабаритного режима большегрузного транспорта начали работать в Ярославской области.…
С начала года на российском автомобильном рынке наблюдается снижение спроса, особенно среди китайских марок. По…
Велосипедисты старше 16 лет должны соблюдать правила движения и учитывать наличие специальных велодорожек. Юрист Михаил…
В Нижнем Новгороде изменили названия двух остановок общественного транспорта. Об этом сообщили в ЦРТС. Остановка…
С 13 августа в Спасском районе Пензенской области временно изменилась схема движения на 489-м километре…