Фото: Общественная Служба Новостей
Тарифы «комфорт+», «бизнес», «ультима» и «минивэн» со вступлением в силу нового Закона о такси могут исчезнуть. Об этом в беседе с NEWS.ru сообщил автоэксперт Дмитрий Гайдукевич.
Основная проблема — отсутствие подходящих автомобилей отечественного производства для высокого класса перевозок. Если с тарифом «эконом» вопросов нет — спрос полностью закрывает Lada, то для «комфорта» и других классов в России вариантов попросту не найти, указал специалист.
«Есть, конечно, китайские Voyah, но это гибриды или электромобили. И они дорогие для такси. И получается, что с 2026 года класса «комфорт+» и более высоких в России просто не будет. И «минивэна» не будет — ну не делают сейчас в России таких машин», — пояснил автоэксперт.
Он добавил, что самая престижная Lada Aura и «Москвич 6» соответствуют лишь базовому «комфорту».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с 1 марта 2026 года все машины, работающие в такси, должны соответствовать тем же требованиям по локализации, что и транспорт для госзакупок. Соответствующий закон приняла Госдума, одобрив его во втором и третьем чтениях.
В России по итогам прошлой недели продали 28 724 новых автомобиля (без учета мототехники), причем…
Россиянам, чтобы увеличить шансы на получение автокредита, нужно заранее проверить и исправить кредитную историю. Об…
Российский авторынок в 2025 году достиг исторического максимума по доле продаж машин с автоматической трансмиссией.…
Сотни легковых и грузовых автомобилей скопились на пункте пропуска «Орск». Водители вынуждены ожидать прохождения контроля…
С 1 сентября в России вступит в силу обновленный перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортом.…
Искать автоподборщиков нужно через специализированные сообщества автолюбителей, особенно при поиске конкретной марки. Об этом российским…