Фото: jcomp на Freepik
Выделенных ранее средства на покупку самолетов иностранных собственников в бюджете Фонда национального благосостояния (ФНБ) почти закончились. Из 300 млрд рублей, в «копилке» осталось порядка 3,5 млрд, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
Деньги выделялись на страховое урегулирование отношений с иностранными лизингодателями. Все воздушные суда остались на территории РФ после введения санкций. Это льготный займ под 1,5% на 15 лет.
Всего, с февраля 2022 года, компании смогли перевести в авиапарк России 150 самолетов, из которых 86 принадлежат группе «Аэрофлот», остальные «Уральским авиалиниям», авиакомпании S7 и чартерной компании iFly.
В публикации говорится, что новым собственником самолетов стала подконтрольная Росавиации лизинговая компания «НЛК-Финанс», а средства переводила ее материнская НСК.
Эксперты считают, что урегулирование продолжится даже если лимит превысит 300 млрд рублей, но вопрос о дополнительном выделении средств ФНБ не обсуждается.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Правительство России продлило запрет на въезд грузовиков из Евросоюза, Великобритании, Норвегии и Украины был продлен на неопределенный срок.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…