Фото: Общественная Служба Новостей
В Госдуме предложили ввести административную ответственность для агрегаторов такси за передачу заказов перевозчикам, не имеющим действующего разрешения, а также не внесенным в региональный реестр легковых такси.
С инициативой выступила группа депутатов ЛДПР во главе с Леонидом Слуцким, а документ оказался в распоряжении «Известий».
Парламентарии отмечают, что в провинции граждане лишены возможности выбора агрегатора, так как рынок занимают монополисты. При этом вызвать такси можно только через приложение, и никаких контактных данных для обратной связи порой они не оставляют.
В результате пассажир может столкнуться с грубостью водителей, отказом от поездки или высадкой в неположенном месте, а отвечать за это должен именно перевозчик. Но пассажир не знает данные и в результате никакой ответственности за подобные действия нет, поясняет Слуцкий.
Он убежден, что сервисы, которые присылают водителей, нарушающих правила или без документов, должны за это платить штраф, и только таким образом можно в этой сфере повысить сервис предоставляемых услуг.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что порядка 70% водителей не могут выполнить требования нового закона о такси, который вступил в действие в сентябре 2023 года. В результате они вынуждены уходить в «серую» зону и работать с помощью групп в социальных сетях.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…