Фото: Freepik
Законопроект, регулирующий деятельность компаний по грузоперевозкам в России, пройдет первое чтение 23 июля 2024 года. Депутаты рассмотрят инициативу Минтранса и Ространснадзора о создании единого реестра ответственных грузоперевозчиков.
Об этом пишут «Известия», отмечая, что основной причиной стал рост аварийности на дорогах из-за нарушений режима труда и отдыха водителей грузовиков.
Чтобы улучшить ситуацию ведомства намерены максимально цифровизировать процессы перевозок и использовать электронный документооборот. Таким образом удастся обеспечить онлайн-контроль за грузовым транспортом.
Если депутаты примут инициативу, то без занесения данных в реестр грузовые автомобили категорий N2 и N3 с максимальной массой свыше 3,5 тонн не смогут осуществлять перевозки.
Сообщается, что Ространснадзор провел 1,2 миллиона профилактических мероприятий в прошлом году, и подтвердил основные нарушения — это несоблюдение режимов труда и отдыха водителями. Ситуацию спровоцировала отмена лицензирования и перехода к уведомительному порядку начала перевозочной деятельности с 2009 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервис «Делимобиль» увеличил число пользователей до 10 миллионов.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…