Фото: Общественная Служба Новостей
К концу 2024 года на предприятиях ПАО «Яковлев» скопились свыше 20 недостроенных ближнемагистральных самолётов SJ-100 и столько же среднемагистральных МС-21.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Объединенную авиастроительную корпорацию, а задержки в производстве связывают с отсутствием отечественных аналогов импортных комплектующих.
В результате, чтобы в будущем сократить время сборки, в Госкорпорации решили собирать самолеты до определенной стадии. Теперь там ждут недостающих агрегатов и деталей.
Отмечается, что пока ни одна из моделей не совершила первого полета в запланированной версии. Для SJ-100 не сертифицирован двигатель ПД-8, поэтому испытания идут на самолете с мотором SaM-146, от поставок которого партнеры отказались.
В случае с МС-21 двигатель Pratt & Whitney заменен на ПД-14, но проект также зависает из-за необходимости замены других систем и материалов.
Некоторые источники указывают, что ПД-8 не обладает нужными параметрами, а вес самолета МС-21 слишком большой, чтобы считать его среднемагистральноым.
В рамках программы развития авиации до 2030 года предприятия должны были произвести 69 самолетов, но на текущий момент не собрана ни одна ожидаемая машина.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что порядка 13% российских путешественников встретят Новый год в самолете.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…