Фото: Nik / Яндекс Карты
Рынок лизинга грузовых автомобилей в 2024 году сократился на 30% по сравнению с предыдущим годом.
Такие данные изданию «Ведомости» предоставили аналитики «Альфа-лизинга». Цифры подтвердили и в других крупных компаниях отрасли.
Основными причинами спада стали ужесточение денежно-кредитной политики, рост ключевой ставки ЦБ и увеличение стоимости техники из-за инфляции и повышения утильсбора.
Также на ситуацию повлияла высокая база 2023 года, когда рынок показывал активный рост.
Эксперты отмечают, что компании вынуждены использовать имеющиеся ресурсы, ожидая смягчения условий финансирования.
При этом точные цифры по количеству сделок не раскрываются, но источники в личной беседе подтверждают, что тенденция снижения охватывает как новые, так и подержанные грузовики, включая среднетоннажные и тяжелые машины.
Ранее «Новости транспорта» писали, что КАМАЗ в Каракасе заключил меморандум о взаимопонимании с венесуэльской компанией J.C. Internacional 2004 C.A., который предусматривает обеспечение рынка Венесуэлы автобусами и грузовиками отечественного производителя.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…