Фото: Nik / Яндекс Карты
Рынок лизинга грузовых автомобилей в 2024 году сократился на 30% по сравнению с предыдущим годом.
Такие данные изданию «Ведомости» предоставили аналитики «Альфа-лизинга». Цифры подтвердили и в других крупных компаниях отрасли.
Основными причинами спада стали ужесточение денежно-кредитной политики, рост ключевой ставки ЦБ и увеличение стоимости техники из-за инфляции и повышения утильсбора.
Также на ситуацию повлияла высокая база 2023 года, когда рынок показывал активный рост.
Эксперты отмечают, что компании вынуждены использовать имеющиеся ресурсы, ожидая смягчения условий финансирования.
При этом точные цифры по количеству сделок не раскрываются, но источники в личной беседе подтверждают, что тенденция снижения охватывает как новые, так и подержанные грузовики, включая среднетоннажные и тяжелые машины.
Ранее «Новости транспорта» писали, что КАМАЗ в Каракасе заключил меморандум о взаимопонимании с венесуэльской компанией J.C. Internacional 2004 C.A., который предусматривает обеспечение рынка Венесуэлы автобусами и грузовиками отечественного производителя.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…