Фото: Nik / Яндекс Карты
Рынок лизинга грузовых автомобилей в 2024 году сократился на 30% по сравнению с предыдущим годом.
Такие данные изданию «Ведомости» предоставили аналитики «Альфа-лизинга». Цифры подтвердили и в других крупных компаниях отрасли.
Основными причинами спада стали ужесточение денежно-кредитной политики, рост ключевой ставки ЦБ и увеличение стоимости техники из-за инфляции и повышения утильсбора.
Также на ситуацию повлияла высокая база 2023 года, когда рынок показывал активный рост.
Эксперты отмечают, что компании вынуждены использовать имеющиеся ресурсы, ожидая смягчения условий финансирования.
При этом точные цифры по количеству сделок не раскрываются, но источники в личной беседе подтверждают, что тенденция снижения охватывает как новые, так и подержанные грузовики, включая среднетоннажные и тяжелые машины.
Ранее «Новости транспорта» писали, что КАМАЗ в Каракасе заключил меморандум о взаимопонимании с венесуэльской компанией J.C. Internacional 2004 C.A., который предусматривает обеспечение рынка Венесуэлы автобусами и грузовиками отечественного производителя.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…