Фото: Общественная Служба Новостей
Один из самых крупных кикшеринговых служб в России, компания Whoosh, решила перед сдачей в аренду электросамоката проводить тестирования клиентов на внимательность и реакцию.
Процедура будет происходить выборочно и, преимущественно, в темное время суток или во время сильной загруженности дорог.
Клиентом предложат перед поездкой пройти небольшой тест, который выявит скорость реакции, внимательность и, как следствие, готовность к аккуратному вождению самоката в текущий момент.
Если пользователь не сможет пройти тест, сервис временно снизит скорость его поездок до 15 км/ч. Тоже самое произойдет и в случае отказа от прохождения процедуры.
Сообщается, что времени на прохождение теста будет не более минуты, а среди заданий – выставить числа и буквы в правильном порядке, определить цвет слова или найти название цвета.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что утечка данных или заражение вирусом, а также блокировка в сервисе и потеря денег может ждать тех пользователей, кто доверится сетевым предложениям по аренде самокатов в обход официальных компаний.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…