Генеральный директор авиакомпании Аврора Константин Сухаребрик ответил на представленные результаты аудита счётной палаты. Судя по ним авиакомпания получила 1,5 млрд субсидий, которые могли быть начислены некорректно.
Глава Авроры подчеркнул, что из 36 маршрутов на этот год компании не удалось открыть и выполнить только два, и то не по своей вине.
Так маршрут Улан-Удэ – Агинская не удалось запустить из-за того что взлётную полосу не восстановили. А из Комсомольска-на-Амуре в Красноярск самолёты не смогли летать из-за отказа аэропорта Комсомольска обслуживать рейс. Сухаребрик подчеркнул, что Минтранс был проинформирован о сложившейся ситуации, остальные договорённости были выполнены.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Аврора» завышала данные о полётах для получения большего размера субсидий. Аудитор ведомства провели проверку и выявили некорректность в начислениях помощи в 2022 году. Лишними оказались почти 900 млн рублей, 600 млн уже получено за 2021-2022 год.
При проверке выяснилось, что авиаперевозчик указывал стоимость полётов на своих судах, а на самом деле по код-шерингу их выполняли другие перевозчики.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…