Генеральный директор авиакомпании Аврора Константин Сухаребрик ответил на представленные результаты аудита счётной палаты. Судя по ним авиакомпания получила 1,5 млрд субсидий, которые могли быть начислены некорректно.
Глава Авроры подчеркнул, что из 36 маршрутов на этот год компании не удалось открыть и выполнить только два, и то не по своей вине.
Так маршрут Улан-Удэ – Агинская не удалось запустить из-за того что взлётную полосу не восстановили. А из Комсомольска-на-Амуре в Красноярск самолёты не смогли летать из-за отказа аэропорта Комсомольска обслуживать рейс. Сухаребрик подчеркнул, что Минтранс был проинформирован о сложившейся ситуации, остальные договорённости были выполнены.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Аврора» завышала данные о полётах для получения большего размера субсидий. Аудитор ведомства провели проверку и выявили некорректность в начислениях помощи в 2022 году. Лишними оказались почти 900 млн рублей, 600 млн уже получено за 2021-2022 год.
При проверке выяснилось, что авиаперевозчик указывал стоимость полётов на своих судах, а на самом деле по код-шерингу их выполняли другие перевозчики.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…