Генеральный директор авиакомпании Аврора Константин Сухаребрик ответил на представленные результаты аудита счётной палаты. Судя по ним авиакомпания получила 1,5 млрд субсидий, которые могли быть начислены некорректно.
Глава Авроры подчеркнул, что из 36 маршрутов на этот год компании не удалось открыть и выполнить только два, и то не по своей вине.
Так маршрут Улан-Удэ – Агинская не удалось запустить из-за того что взлётную полосу не восстановили. А из Комсомольска-на-Амуре в Красноярск самолёты не смогли летать из-за отказа аэропорта Комсомольска обслуживать рейс. Сухаребрик подчеркнул, что Минтранс был проинформирован о сложившейся ситуации, остальные договорённости были выполнены.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Аврора» завышала данные о полётах для получения большего размера субсидий. Аудитор ведомства провели проверку и выявили некорректность в начислениях помощи в 2022 году. Лишними оказались почти 900 млн рублей, 600 млн уже получено за 2021-2022 год.
При проверке выяснилось, что авиаперевозчик указывал стоимость полётов на своих судах, а на самом деле по код-шерингу их выполняли другие перевозчики.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…