Сегодня в Петербурге в рамках официального открытия первого шоу-рума Aurus директор по продажам и сервису компании Артем Юсупов сообщил, что уровень локализации автомобиля люкс-класса Aurus Senat достиг 68%.
«Мы в целом наблюдаем очень хорошую динамику в вопросе локализации. В прошлом году уровень локализации Aurus Senat составлял немногим меньше 53%, в этом году мы достигли около 68%. У нас есть план по увеличению локализации более чем на 10% в среднесрочной перспективе», — сказал Юсупов.
Он отметил, что как и все другие производители, компания испытывает трудности при сборке авто, но личный подход убеждает многих, что в отношении ни не будут приняты контсанкции и поставлять компоненты они им могут.
Ранее «НТ» писали о том, что в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие первого шоу-рума Аurus от ГК «Автодом». Открытие произошло в рамках дилерского соглашения, подписанного в марте этого года. В магазине можно познакомиться с автомобилями Аurus, а также выбрать индивидуальные опции.
Будущие автовладельцы могут оснастить свой автомобиль эксклюзивной отделкой, цветом кузова, там же можно сделать предзаказ и пройти сервисное обслуживание, в том числе бронированных версий автомобилей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…