Сегодня в Петербурге в рамках официального открытия первого шоу-рума Aurus директор по продажам и сервису компании Артем Юсупов сообщил, что уровень локализации автомобиля люкс-класса Aurus Senat достиг 68%.
«Мы в целом наблюдаем очень хорошую динамику в вопросе локализации. В прошлом году уровень локализации Aurus Senat составлял немногим меньше 53%, в этом году мы достигли около 68%. У нас есть план по увеличению локализации более чем на 10% в среднесрочной перспективе», — сказал Юсупов.
Он отметил, что как и все другие производители, компания испытывает трудности при сборке авто, но личный подход убеждает многих, что в отношении ни не будут приняты контсанкции и поставлять компоненты они им могут.
Ранее «НТ» писали о том, что в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие первого шоу-рума Аurus от ГК «Автодом». Открытие произошло в рамках дилерского соглашения, подписанного в марте этого года. В магазине можно познакомиться с автомобилями Аurus, а также выбрать индивидуальные опции.
Будущие автовладельцы могут оснастить свой автомобиль эксклюзивной отделкой, цветом кузова, там же можно сделать предзаказ и пройти сервисное обслуживание, в том числе бронированных версий автомобилей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…