Сегодня в Петербурге в рамках официального открытия первого шоу-рума Aurus директор по продажам и сервису компании Артем Юсупов сообщил, что уровень локализации автомобиля люкс-класса Aurus Senat достиг 68%.
«Мы в целом наблюдаем очень хорошую динамику в вопросе локализации. В прошлом году уровень локализации Aurus Senat составлял немногим меньше 53%, в этом году мы достигли около 68%. У нас есть план по увеличению локализации более чем на 10% в среднесрочной перспективе», — сказал Юсупов.
Он отметил, что как и все другие производители, компания испытывает трудности при сборке авто, но личный подход убеждает многих, что в отношении ни не будут приняты контсанкции и поставлять компоненты они им могут.
Ранее «НТ» писали о том, что в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие первого шоу-рума Аurus от ГК «Автодом». Открытие произошло в рамках дилерского соглашения, подписанного в марте этого года. В магазине можно познакомиться с автомобилями Аurus, а также выбрать индивидуальные опции.
Будущие автовладельцы могут оснастить свой автомобиль эксклюзивной отделкой, цветом кузова, там же можно сделать предзаказ и пройти сервисное обслуживание, в том числе бронированных версий автомобилей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…