Аналитик «Автостата» Артем Самородов считает, что в следующем году повышение цен на автомобили на российском рынке продолжится. Он считает, что в 2023-м будет идти серьезный передел российского авторынка при поддержке государства.
«В 2023 году мы вполне можем увидеть ценовые войны между китайскими производителями за объемы под российским солнцем», – считает Самородов.
Аналитик сообщает, что в 2023 произойдут значительные сдвиги в ценообразовании как на новые, так и на автомобили с пробегом. И вряд ли они подешевеют, даже если «китайцы» и решат сбавить стоимость за автомобили для увеличения объемов продаж.
Этому будут способствовать инфляция, развитие «серого импорта» и отечественный автопром не захочет продавать машины за бесценок, учитывая потери 2022 года.
«Вполне вероятно, что ценовые перемены могут сыграть злую шутку с рынком автомобилей с пробегом и снизить его объемы по объективным причинам. В это же время рынок новых автомобилей может попытаться преодолеть базовый прогноз и двинуться в сторону оптимистичного, т.е. на уровень 800 тысяч новых легковых автомобилей и более», – говорит Артем Самородов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в «Автостате» составили прогноз на следующий год по присутствию автомобилей на рынке. Там считают, что основные места займут китайские производители и модели машин от АвтоВАЗа.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…