Калининградский автомобильный завод «Автотор» провел торжественной пуск производства китайского седана Kaiyi E5.
Там начали сборку автомобилей на базе сваренных и окрашенных кузовов. Тем не менее часть компонентов, участвующих в производстве, уже локализованы. Постепенно руководство намерено перейти на полный цикл производства.
Официальный дистрибутор Kaiyi в России уже начал принимать заказы на продажу авто от российских дилеров. Первые отгрузки планируются сделать до конца первого квартала этого года. Кроме того, на «Автоторе» отметили, что до конца года намерены организовать выпуск еще трех новых брендов и представить их на российском авторынке.
Выпускаемый автомобиль – седан С-класса, который был презентован автомиру в конце 2021 года. Под капотом у него турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с., работающий в паре с вариатором с имитацией девяти фиксированных передач при переходе в ручной режим. Седан оснащен независимой подвеской на передней и задней оси.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава российского автоконцерна Максим Соколов озвучил предварительный прогноз по сборке автомобилей до конца 2023 года на бывшем заводе Nissan.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…