Главное

BAIC: какие авто ждать в ближайшее время и каковы перспективы у китайской марки в России

На калининградском «Автоторе» началась сборка сразу нескольких моделей китайского автоконцерна BAIC. У автопредприятия планы в отношении российского авторынка грандиозные. В этом году силами российских специалистов там планируют собрать начать продажи семи моделей. Об этом пишут сегодня, 8 апреля, «Известия».

Сборка трех уже идет полным ходом. Это седан С-класса U5 Plus, кроссовер X35 и внедорожник BJ40 Plus, китайский аналог Jeep Wrangler. Продажи первых двух начнутся уже через пару недель, а вот с покупкой третьего придется немного подождать. Его обещают поставить на рынок примерно через два месяца.

«Все три модели находятся на исследованиях, в ближайшее время получим документы, которые позволят нам продавать машины. ОТТС на них пока нет», — рассказал директор производства BAIC Роман Меньшиков.

К началу лета на «Автоторе» начнется сборка двух более крупных кроссоверов X55 и X7. Последний недавно обновился в Китае и получил безрамочную модную решетку радиатора. Машина по габаритам будет крупнее Skoda Kodiaq, с выдвижными ручками дверей и богатым оснащением.

Еще две обещанные BAIC новинки, которые поступят в производство до конца года — электромобиль на базе седана U5 Plus, прямой конкурент российского Evolute, а также рамный внедорожник BJ60.

Автоэксперт Сергей Бургазлиев к амбициозным планам BAIC относится положительно и считает, что у предприятия из КНР есть все шансы занять лидирующие позиции на российском авторынке в нынешней геополитиечкой ситуации.
«Выпуск автомобилей методом крупноузловой сборки не требует большого количества специального оборудования и оснастки. Поэтому количество моделей, которые производятся на предприятии таким способом, не принципиально», – отмечает он.

При правильной маркетинговой стратегии и ценовой политики у BAIC получится не только произвести, но и реализовать заявленные 30 тыс автомобилей в 2023 году.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китай нарастил экспорт автомобилей в Россию и привез более 160 тыс автомобилей в 2022 году.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

2 часа назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

3 часа назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

5 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

5 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

5 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

5 часов назад