Главное

BAIC: какие авто ждать в ближайшее время и каковы перспективы у китайской марки в России

На калининградском «Автоторе» началась сборка сразу нескольких моделей китайского автоконцерна BAIC. У автопредприятия планы в отношении российского авторынка грандиозные. В этом году силами российских специалистов там планируют собрать начать продажи семи моделей. Об этом пишут сегодня, 8 апреля, «Известия».

Сборка трех уже идет полным ходом. Это седан С-класса U5 Plus, кроссовер X35 и внедорожник BJ40 Plus, китайский аналог Jeep Wrangler. Продажи первых двух начнутся уже через пару недель, а вот с покупкой третьего придется немного подождать. Его обещают поставить на рынок примерно через два месяца.

«Все три модели находятся на исследованиях, в ближайшее время получим документы, которые позволят нам продавать машины. ОТТС на них пока нет», — рассказал директор производства BAIC Роман Меньшиков.

К началу лета на «Автоторе» начнется сборка двух более крупных кроссоверов X55 и X7. Последний недавно обновился в Китае и получил безрамочную модную решетку радиатора. Машина по габаритам будет крупнее Skoda Kodiaq, с выдвижными ручками дверей и богатым оснащением.

Еще две обещанные BAIC новинки, которые поступят в производство до конца года — электромобиль на базе седана U5 Plus, прямой конкурент российского Evolute, а также рамный внедорожник BJ60.

Автоэксперт Сергей Бургазлиев к амбициозным планам BAIC относится положительно и считает, что у предприятия из КНР есть все шансы занять лидирующие позиции на российском авторынке в нынешней геополитиечкой ситуации.
«Выпуск автомобилей методом крупноузловой сборки не требует большого количества специального оборудования и оснастки. Поэтому количество моделей, которые производятся на предприятии таким способом, не принципиально», – отмечает он.

При правильной маркетинговой стратегии и ценовой политики у BAIC получится не только произвести, но и реализовать заявленные 30 тыс автомобилей в 2023 году.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китай нарастил экспорт автомобилей в Россию и привез более 160 тыс автомобилей в 2022 году.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад