Антимонопольная служба сочла якутскую компанию ООО «Стройдорсервис» недостаточно квалифицированной для строительства особо опасного и технически сложного объекта. В итоге сделка осталась несогласованной, а Ространсмодернизация объявила повторный конкурс по выбору подрядчика.
Предыдущий прошёл в сентябре. Тогда единственной компанией, заявившейся на торгах, оказалась якутская ООО «Стройдорсервис».Там готовы были произвести работы по начальной цене, которая составила 7,4 млрд рублей. Но ФАС заключение договора не одобрил.
Антимонопольщиков не устроил опыт работы компании на подобных объектах. В документах, которые они предоставили, значился единственный проект – первый этап строительства аэропорта Нерюнгри. В свою очередь для реконструкции Бодайбо необходимо провести все три этапа. Кроме того, стоимость выполненных работ по контракту составляет 8 млрд руб. или 89,9% от цены его полной стоимости.
В ФАС подчеркнули, что таким образом они не могут считать предыдущий контракт выполненным и, соответственно, оценить работу организации.
Подвести итоги нового конкурса планирует в середине октября, а реконструкцию аэропорта завершить в январе 2025 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что чтобы купить отечественную «буханку» госучреждения должны получить специальное разрешение.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…