Антимонопольная служба сочла якутскую компанию ООО «Стройдорсервис» недостаточно квалифицированной для строительства особо опасного и технически сложного объекта. В итоге сделка осталась несогласованной, а Ространсмодернизация объявила повторный конкурс по выбору подрядчика.
Предыдущий прошёл в сентябре. Тогда единственной компанией, заявившейся на торгах, оказалась якутская ООО «Стройдорсервис».Там готовы были произвести работы по начальной цене, которая составила 7,4 млрд рублей. Но ФАС заключение договора не одобрил.
Антимонопольщиков не устроил опыт работы компании на подобных объектах. В документах, которые они предоставили, значился единственный проект – первый этап строительства аэропорта Нерюнгри. В свою очередь для реконструкции Бодайбо необходимо провести все три этапа. Кроме того, стоимость выполненных работ по контракту составляет 8 млрд руб. или 89,9% от цены его полной стоимости.
В ФАС подчеркнули, что таким образом они не могут считать предыдущий контракт выполненным и, соответственно, оценить работу организации.
Подвести итоги нового конкурса планирует в середине октября, а реконструкцию аэропорта завершить в январе 2025 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что чтобы купить отечественную «буханку» госучреждения должны получить специальное разрешение.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…