Страховые компании не могут исполнить свои обязательства перед автовладельцами. Чтобы огородить себя от штрафных санкций они начали предлагать автовладельцам денежные выплаты вместо ремонта.
Глава РСА Евгений Уфимцев отметил, что к октябрю 2022 года направления на ремонт авто свелись к нулю, при этом в ноябре 2021 года в ремонт было направлено порядка 10% разбитых автомобилей.
Дело в том, что СТО отказываются ремонтировать машины за суммы от страховщиков, так как они не соответствуют рынку. Запчасти подорожали, а выплаты остались на прежнем уровне.
Тем временем независимые оценщики подчеркивают, что страховые компании хитрят и в очередной раз пытаются нажиться на автовладельцах, как это уже было неоднократно. Они поясняют, что за последние месяцы ценовые справочники, по которым рассчитывается ущерб в рамках ОСАГО, несколько раз пересматривались. В последний раз это произошло в декабре и цен на ремонт там вполне адекватные. Но появилась новая лазейка – при выплате можно учитывать износ авто, а значит – компенсация будет дешевле ремонта. Этим они и решили воспользоваться.
Ранее именно страховщики продвигали идею ремонта машин после ДТП, так как она позволяла им сэкономить.
Автоэксперты говорят, что раз ситуация по ОСАГО никак не может уравновесится, а страховые компании расписываются в своей невозможности выполнять условия договора, то правильно было бы ввести мораторий на оформление обязательной автогражданки.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…