Ассоциация российских автомобильных дилеров посчитала количество брендов, оставшихся на российском рынке. Оказалось, что на сегодняшний день в России действует три отечественных автобренда и 11 китайских. Среди российских – это Lada, ГАЗ и УАЗ. Среди китайцев, плотно обосновавшихся в России – автогигант Chery с суббрендами Omoda и Exeed, а также Geely и Haval. В список также попали: JAC, FAW, Dongfeng, Changan и Foton.
В РОАД подчёркивают, что к концу 2022 года российский авторынок, по сути, стал китайским. Доля авто из Поднебесной на данный момент составляет 78% и вряд ли уменьшится в ближайшее время.
Тем временем в начале 2022 года в стране работали 60 автомобильных брендов, которые приостановили производство и поставки, но не препятствуют привозу иномарок с использованием параллельного импорта.
По прогнозам автоэкспертов дефицит автомобилей западного производства на российском рынке сохранится, так как параллельный импорт не может полностью покрыть все запросы российских автолюбителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что более чем в 50 раз увеличился ввоз авто из Казахстана в Тюменскую область.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…