Фото: peoplecreations на Freepik
Министерство промышленности и торговли пересмотрело систему локализации автомобилей в России, и отказалось от идеи увеличения баллов за локализацию автокомпонентов.
Об этом сообщают «Ведомости», подчеркивая, что ранее речь шла о перераспределении баллов с традиционных операций – штамповки, сварки, окраски и сборки – в пользу новых компонентов.
Соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативных актов, а подписан он был 2 ноября. Им вводятся изменения в постановление № 719 от 2015 г., которым регулируются правила локализации промпродукции, выпущенной в России.
Максимальное количество баллов составляет 7000. Их можно набрать за счет самостоятельной сварки кузова, его окраски, штамповки кузовных деталей из российского металла.
Высокий уровень локализации автомобилей позволяет участвовать им в системе госзакупок, и получать соразмерное субсидирование.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Денис Мантуров доложил Владимиру Путину, что автопромышленность восстановилась.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…